Блог

Google дал рекомендации по подготовке к сезону распродаж

Конец осени знаменует период распродаж у большинства онлайн-магазинов.

Конец осени знаменует период распродаж у большинства онлайн-магазинов. Традиция проводить в конце года Черную Пятницу и Киберпонедельник в нашей стране совсем новая, но многие продавцы готовятся к ней заранее. Google опубликовал ряд советов, следуя которым владельцы бизнеса смогут повысить эффективность целевых страниц и landing page.

Подготовка сайтов к распродажам

Опытные предприниматели начинают подготовку к сезону распродаж еще летом. Они заказывают услуги SMM, оптимизируют свои сайты, настраивают таргетинг и контекстную рекламу. Некоторые рекомендации Google могут показаться им очевидными, однако в суете легко упустить важную деталь.

Лучшие практики подготовки целевых страниц:

  • Создавайте страницы заранее, чтобы поисковики успели их проиндексировать. Проверьте, не стоят ли ограничения на обход страницы роботом Google. Чем раньше страницы попадут в поисковую выдачу, тем больше трафика они получат.
  • Используйте SEO-оптимизацию. Мы советуем сразу заказывать комплекс услуг интернет-маркетинга, не пренебрегая ни одним каналом продвижения. Google же напоминает о собственных стандартах оптимизации, которые подробно описаны в Руководстве по SEO для начинающих.
  • Не создавайте новые URL – используйте старые страницы события. Если вы уже участвовали в Black Friday в прошлом году, будет эффективнее поднимать старую страничку. Не плодите дубли с обозначением года в URL.
  • Обновите дату и год в тексте. Проверьте, чтобы везде стоял актуальный 2020 год.
  • Размещайте ссылки на Главной странице сайта. Пользователи должны легко находить целевую страницу. Дополнительно можно разместить специальный блок или баннер в разделах каталога.
  • Следить за качеством изображений. Все фото должны быть релевантными. Проверьте качество обработки и разрешение. Уберите белые рамки, мешающиеся элементы. Картинки должны быть цепляющими и привлекательными.
  • Отправьте страницы на повторное сканирование. После того, как проверите все перечисленные пункты, отправьте запрос на переобход страницы в Google. Так поисковик быстрее обнаружит обновление контента.

Кроме того, не забывайте, что для эффективного продвижения посадочных страниц не лишним будет заказать контекстную рекламу по цене доступной для вас. Студия «ХОД» с радостью поможет вам качественно подготовить страницы к распродаже.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

А так же Вас может заинтересовать

Поиск информации в интернете, привычки россиян

Компания «Яндекс» с помощью исследовательского агентства «Online Market Intelligence» запустила опрос среди жителей России, направленный на выяснение того, какие поисковые тренды наблюдаются сейчас. Результат проведения опроса показал, что наряду с привычными поисковиками люди пользуются также другими способами поиска информации. Описание респондентов По итогам проведения опроса выборка включила в себя 1625 человек, проживающих в городах, население […]

Читать больше

Google предостерегает от использования слишком большого количества внутренних ссылок

Google объясняет, что для маркетинговой рекламы в интернете использование слишком большого количества внутренних ссылок на одной странице может снизить результативность, и обсуждает, что делать вместо этого.

Читать больше

Microsoft Advertising объявляет о выпусках и обновлениях продуктов за июль 2021 года

Сегодня Microsoft Advertising объявила о выпуске продуктов и обновлений в июле, включая вертикальное расширение динамического ремаркетинга, улучшенное поисковое продвижение сайта, расширенную видимость размеров аудитории на рынке, новые средства настройки рекламы для RSA и многое другое!

Читать больше

мы делаем не просто сайты

Хотите работать с нами? Мы ответим на Ваши вопросы

С удовольствием проконсультируем вас.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.

#интернет-магазин #smm #seo

Заказать

[contact-form-7 id="149" title="Форма в окне"]