Блог

Имеет ли значение длина заголовка для Google? Ответ здесь

Заголовки являются одним из наиболее важных аспектов поисковой оптимизации (SEO)

Заголовки являются одним из наиболее важных аспектов поисковой оптимизации (SEO), а также при оказании SMM услуг – первой точкой контакта между сайтом и пользователем. Поэтому вполне логично, что этот элемент текста должен быть максимально эффективным. SЕО-специалисты на протяжении многих лет делились своими советами и том, как правильно составлять заголовки, чтобы они нравились поисковым системам. Google предпочитает заголовки длиной 50-60 символов – это известный факт.

«Пусть ваши заголовки будут меньше 60 символов, и 90 процентов из них будут отображаться правильно», — утверждают многие эксперты. Что касается мнения Google, то поисковая система никогда даже отдаленно не намекала на какие-либо жесткие правила оптимизации заголовков, оставляя специалистам широкое поле для творчества.

Более того, в последнем эпизоде подкаста Google Search Off The Record, Гари Ильес из Google заявил, что отраслевой стандарт длины заголовка был создан для внутреннего ориентира и вовсе не является отражением стандартов поисковой системы. Он назвал длину «внешне составленной метрикой», сказав, что заголовок должен быть описательным и кратким.

Но есть логичное объяснение, почему при SEO поисковом продвижении сайта специалисты остановились на правиле 60 символов: страницы результатов поиска (SERPS) усекают заголовки, чтобы при выдаче отражался полный заголовок, необходимо сделать его относительно коротким. Однако эксперты напомнили, что сосредотачиваться необходимо не на длине заголовка, а на словах, которые должны точно объяснять, что пользователь найдет на странице. Кроме этого, специалисты рекомендуют избегать вброса ключевых слов: это делает заголовки спамовыми и практически гарантированно оттолкнет пользователей.

Если вы хотите постоянно быть в курсе новостей и трендов интернет-маркетинга и SEO-продвижения, рекомендуем заходить к нам на сайт почаще. Здесь всегда есть, что почитать!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

А так же Вас может заинтересовать

Поиск информации в интернете, привычки россиян

Компания «Яндекс» с помощью исследовательского агентства «Online Market Intelligence» запустила опрос среди жителей России, направленный на выяснение того, какие поисковые тренды наблюдаются сейчас. Результат проведения опроса показал, что наряду с привычными поисковиками люди пользуются также другими способами поиска информации. Описание респондентов По итогам проведения опроса выборка включила в себя 1625 человек, проживающих в городах, население […]

Читать больше

Google предостерегает от использования слишком большого количества внутренних ссылок

Google объясняет, что для маркетинговой рекламы в интернете использование слишком большого количества внутренних ссылок на одной странице может снизить результативность, и обсуждает, что делать вместо этого.

Читать больше

Microsoft Advertising объявляет о выпусках и обновлениях продуктов за июль 2021 года

Сегодня Microsoft Advertising объявила о выпуске продуктов и обновлений в июле, включая вертикальное расширение динамического ремаркетинга, улучшенное поисковое продвижение сайта, расширенную видимость размеров аудитории на рынке, новые средства настройки рекламы для RSA и многое другое!

Читать больше

мы делаем не просто сайты

Хотите работать с нами? Мы ответим на Ваши вопросы

С удовольствием проконсультируем вас.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.

#ГУГЛ

Заказать

[contact-form-7 id="149" title="Форма в окне"]