Блог

Индекс лояльности – новая метрика Яндекс.Справочника

В каталоге организаций Яндекс.Справочник появился индекс лояльности клиентов

В каталоге организаций Яндекс.Справочник появился индекс лояльности клиентов, который показывает, захотят ли клиенты вновь воспользоваться вашими услугами. Нововведения запущено в качестве эксперимента и пока действует только для раздела «Кафе и рестораны». Разберемся, чем он поможет продвижению вашего бизнеса.

Кому пригодится сервис

Справочник от Яндекса – площадка, которая успешно используется в рамках SEO-оптимизации ресурса. Информация сервиса появляется в Яндекс.Картах и Навигаторе, что позволяет привлечь в компанию новых клиентов. Проработанный профиль может попасть в колдунщики Яндекса: карусель организаций, быстрый ответ и т.д.

Индекс начисляется следующим образом: система сравнивает набор факторов между разными компаниями из одного сегмента бизнеса, после чего рассчитывается коэффициент. Учитываются результаты поиска в Яндексе, запросы и отзывы на Картах, проложенные маршруты. Баллы начисляют за каждое действие пользователей, а обновление индекса происходит каждый месяц.

Где узнать свои показатели

Если у вас кафе или ресторан, зайдите в свой личный кабинет Яндекс.Справочника и перейдите в раздел «Статистика». Вкладка «Индекс лояльности клиентов» будет содержать текущие показатели, а также график изменений показателя по месяцам и сравнение с другими организациями вашего сегмента. Чтобы успешно работать над улучшением индекса рекомендуем обратиться в SEO-компанию. Профессионалы быстрее выявят слабые места в вашей стратегии продвижения и разработают эффективный план по их устранению.

Как повысить индекс лояльности

Все показатели анонимны, но индекс лояльности может подсказать владельцам компаний над чем им стоит поработать, чтобы увеличить показатели. Прежде всего, стоит активнее пользоваться сервисами для продвижения: заказать контекстную рекламу в Яндексе, стимулировать посетителей оставлять отзывы, отвечать на вопросы в Яндекс.Кью, укрепляя статус эксперта.

Также Яндекс советует больше анализировать данные и спрашивать клиентов о том, что им понравилось, а что не мешало бы улучшить. Просматривайте отзывы конкурентов, берите на заметку их сильные и слабые стороны. Постоянно работайте над качеством сервиса и своей репутацией в сети. Индекс будет неуклонно расти, если вы не пустите все на самотек.

мы делаем не просто сайты

Хотите работать с нами? Мы ответим на Ваши вопросы

С удовольствием проконсультируем вас.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.

#Яндекс справочник #Реклама на картах #Метрика

Заказать

Я принимаю условия политики конфиденциальности