Блог

Информация о намерениях пользователей — настоящая основа SEO продвижения

Любой владелец сайта знает, что вся область поисковой оптимизации (SEO) начинается и заканчивается намерением пользователя.

Любой владелец сайта знает, что вся область поисковой оптимизации (SEO) начинается и заканчивается намерением пользователя. Даже повышенное внимание Google к пользовательскому опыту (UX) является еще одним ответвлением намерений пользователя. В конце концов, каждое новое обновление алгоритма предназначено для более эффективного поискового продвижения сайта, отвечающего потребностям каждого отдельного пользователя. Причем чаще всего «потребности» и «намерения» пользователя являются одним и тем же.

Намерение пользователя – самый важный и при этом непонятый аспект оптимизации, часто игнорируемый упорной зависимостью от цифр и метрик. При этом многие SЕО-специалисты при оптимизации сайта гоняются за ключевыми словами и фразами с более высоким объемом поиска. Некоторые разработчики и SЕО-специалисты уже знакомы с намерением поиска, но есть несколько советов о поисковых запросах, которые всегда стоит пересмотреть:

  • Google считает, что все поисковые запросы можно разделить на три категории: Do, Know и Go (делай, знай, иди). В широком смысле это классификация, которая определяет, какие результаты поисковая система предоставляет пользователям.
  • Мобильные поисковые запросы чаще используются для исследований и получения информации, и пользователи, как правило, переходят к компьютеру или планшету, чтобы завершить свои действия (например, совершить покупку).

Также необходимо помнить, что цель поиска и результаты могут быстро меняться и это нужно учитывать, когда нужно заказать контекстную рекламу в Яндекс. К примеру, в Google события меняются так часто, что одно происшествие может полностью перевернуть результаты поиска по определенной теме. Это подчеркивает необходимость оптимизации ключевых слов, которые обеспечивают актуальную релевантность для конкретного домена, а не только для тех, которые стимулируют трафик.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

А так же Вас может заинтересовать

Поиск информации в интернете, привычки россиян

Компания «Яндекс» с помощью исследовательского агентства «Online Market Intelligence» запустила опрос среди жителей России, направленный на выяснение того, какие поисковые тренды наблюдаются сейчас. Результат проведения опроса показал, что наряду с привычными поисковиками люди пользуются также другими способами поиска информации. Описание респондентов По итогам проведения опроса выборка включила в себя 1625 человек, проживающих в городах, население […]

Читать больше

Google предостерегает от использования слишком большого количества внутренних ссылок

Google объясняет, что для маркетинговой рекламы в интернете использование слишком большого количества внутренних ссылок на одной странице может снизить результативность, и обсуждает, что делать вместо этого.

Читать больше

Microsoft Advertising объявляет о выпусках и обновлениях продуктов за июль 2021 года

Сегодня Microsoft Advertising объявила о выпуске продуктов и обновлений в июле, включая вертикальное расширение динамического ремаркетинга, улучшенное поисковое продвижение сайта, расширенную видимость размеров аудитории на рынке, новые средства настройки рекламы для RSA и многое другое!

Читать больше

мы делаем не просто сайты

Хотите работать с нами? Мы ответим на Ваши вопросы

С удовольствием проконсультируем вас.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.

#seo

Заказать

[contact-form-7 id="149" title="Форма в окне"]