Instagram: «Мы больше не приложение для обмена фотографиями»

Глава Instagram Адам объявляет о дальнейшем расширении использования видео, поскольку он заявляет, что приложение его компании — это больше, чем просто обмен фотографиями.

В видео, опубликованном в социальных сетях, Адам говорит, что Instagram в настоящее время создает новые возможности в четырех ключевых областях:

  1. Главный приоритет компании — пользователи и помощь в заработке с помощью новых функций монетизации. Продвижение в социальных сетях, на данный момент, – лучший интернет-маркетинг. Адам признает, что власть перешла от институтов к отдельным лицам в разных отраслях, и он хочет двигать Instagram в этом направлении. Также, заказать лендинг под ключ –– отличный способ для продвижения контекстной рекламы в Instagram.
  2. Вторым по важности является видео, которое в настоящее время набирает обороты в Интернете на всех основных платформах. Instagram нужно больше ориентироваться на видео.
  3. Третья область, которую Instagram планирует расширить, — это покупки. Пандемия ускорила переход коммерции из оффлайн в онлайн, продвинув отрасль вперед на несколько лет. Instagram пытается извлечь выгоду из этой тенденции. Заказать рекламу фейсбук и инстаграм стало одним из главных маркетинговых ходов передовых коммерческих компаний. По популярности с этим способом сравнялись создание и разработка сайтов.
  4. Четвертая область, которую Instagram планирует развивать, — это обмен сообщениями. По словам Адама, эта область стала основным способом общения людей со своими близкими через приложение. За последние пять лет общение перешло от постов и историй в ленту новостей в сторону прямых переписок.

Адам делится дополнительной информацией, как Instagram планирует расширять свои видео предложения и показывать новый контент большему количеству пользователей.

Instagram: «Мы больше не приложение для обмена фотографиями»

Большие планы на видео в Instagram

«Мы больше не приложение для обмена фотографиями», — говорит Адам, прежде чем приступить к планам своей компании в отношении видео.

Исследование Instagram показало, что главная причина, по которой люди используют приложение, — это развлечение. Это то, что люди ищут каждый раз, когда открывают его.

Чтобы пользователи развлекались, Instagram будет больше ориентироваться на видео. Адам признает, что существует серьезная конкуренция со стороны TikTok и YouTube, а это означает, что Instagram предстоит много работы, чтобы выйти на тот же уровень.

Компания решает эту задачу, работая над рядом изменений, которые появятся в ближайшем будущем. Одно из этих изменений — новый способ распространения контента и знакомства пользователей с более широким кругом авторов.

В ближайшие пару месяцев Instagram будет больше экспериментировать с рекомендациями. Это включает в себя показ пользователям контента в их ленте из аккаунтов, на которые они, возможно, еще не подписаны.

На прошлой неделе началось развертывание ранней версии этого теста. На этой неделе есть новый тест, в котором пользователи могут сказать, какие темы они хотят видеть больше или меньше.

Instagram также будет экспериментировать с тем, как видео используется в качестве формата контента. Адам кратко говорит о том, чего ожидать:

«Мы также собираемся экспериментировать с тем, как охватить видео более широко — полноэкранное, развлекательное, ориентированное на мобильные устройства видео. Итак, вы увидите, как мы делаем несколько вещей или экспериментируем в этой сфере в ближайшие месяцы ».

Наконец, компания рассчитывает быть более прозрачной в своих сообщениях о предстоящих изменениях, отмечая, что эти планы представляют собой постоянные усилия, а не ночную смену.

«Теперь есть представление о том, чего мы хотим добиться через полгода или год. Я уверен, что время от времени все будет меняться много раз. Это не то, что можно сделать в одночасье».

Бесплатная консультация

С удовольствием проконсультируем Вас!

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.