Блог

Каким должен быть контент в 2022 году?

С каждым годом мы наблюдаем, как меняются вид и подача контента в социальных сетях. В этом материале предлагаем разобраться в ключевых моментах контента в 2022 году. Короткие видео Сегодня пользователи в социальных сетях имеют доступ к большому количеству информации, а увеличивающийся темп жизни заставляет искать способы быстрого поглощения контента. Поэтому настолько популярны стали короткие видео […]

С каждым годом мы наблюдаем, как меняются вид и подача контента в социальных сетях. В этом материале предлагаем разобраться в ключевых моментах контента в 2022 году.

Короткие видео

Сегодня пользователи в социальных сетях имеют доступ к большому количеству информации, а увеличивающийся темп жизни заставляет искать способы быстрого поглощения контента. Поэтому настолько популярны стали короткие видео в TikTok, а вслед за ним — придуманная Instagram альтернатива в виде Reels и Shorts от YouTube.

Создатели контента ищут разные способы удержать внимание пользователя, чтобы его палец не пролистал дальше. Поэтому так часто сменяются тренды в таких коротких видео: авторы постоянно вынуждены выходить за рамки и искать новые способы подачи.

 

Социально ориентированный маркетинг

Контент в 2022 году должен быть интересным, полезным, образовательным. Он должен отражать ценности аудитории — особенно это важно из-за большой роли, которую в Интернете играет молодое поколение. Данные Ernst and Young говорят о том, что более 80% пользователей из поколения Y ожидают, что ценности бренда совпадут с их собственными, и готовы поддерживать бизнес, поддерживающий социальную ответственность.

Геймификация 

Уже несколько лет в социальных сетях мы видим тренд на геймификацию, то есть на интеграцию игр в социальные платформы. Контент в форме игр полезен создателям:

  • во-первых, он лучше заходит пользователям, а поэтому с ним больше взаимодействуют. Больше взаимодействий — больше рекомендаций алгоритмов.
  • благодаря геймификации растут такие ключевые показатели, как вовлеченность и лояльность аудитории.

Микроблогеры

Блогеры все еще остаются одним из ключевых инструментов продвижения бренда в социальных сетях. Но в 2022 году фокус с крупных инфлюенсеров сместился на микроблогеров — это те, у которых до 50 тысяч подписчиков.

Большой процент аудитории следит не за крупными инфлюенсерами, а за более близкими им блогерами. Для брендов микроблогеры привлекательны тем, что они экономят бюджет, при этом отлично вовлекая свою аудиторию.

Искренность

Пользователи в Интернете уже научились распознавать настоящий контент от выдуманного и неискреннего. Поэтому одним из трендов в 2022 году является искренность контента — истории настоящих людей, которые не боятся рассказывать о своих неудачах без ретуши и даже выглядеть смешно.

Прямые эфиры

В 2022 году значительную роль во взаимодействии бренда с аудиторией играют прямые трансляции. Прямые эфиры — это еще один способ показать настоящую жизнь без прикрас (то, о чем мы говорили в предыдущем пункте). 

Общение компаний с пользователями в режиме онлайн также важно для выстраивания связей, ведь чем быстрее потенциальный клиент получит ответ на свой запрос, тем больше шансов у бренда его «зацепить». 

Составление контент-плана

Без него никуда, так как публиковать контент просто так = нерационально потратить время и силы. 

Грамотно составленный контент-план — это необходимый инструмент для работы. Он нужен для того, чтобы придерживаться разумного соотношения постов в аккаунте, всегда помнить об их публикации, заранее согласовывать их с клиентом.

мы используем Google Таблицы: это удобно и наглядно.

Мы составляем контент-план на две недели вперед. Этого времени хватает, чтобы клиент одобрил публикации, а дизайнер подготовил оформление.

Подготовка контент-плана — это процесс, который мы проводим в несколько этапов:

  1. Анализ целевой аудитории:

посты не могут писаться «просто так», они всегда должны учитывать портрет того, кто будет их читать.

  1. Составление контент-стратегии:

на этом этапе мы определяем соотношение постов разных типов и тематик — исходя из маркетинговых знаний, анализа конкурентов и специфики аккаунта.

  1. Создание плана с указанием типа поста и даты публикации.
  2. Подбор темы, написание текста.

Для создания наших контент-планов мы используем Google Таблицы: это удобно и наглядно.

По сути, главная цель контента в 2022 году — максимально затянуть пользователя, привлечь его внимание настолько, насколько возможно. Поэтому в соцсетях сейчас мы не просто читаем или смотрим — мы играем, покупаем, общаемся с брендами напрямую. В связи с этим перед маркетологами стоит непростая задача: придумать что-то еще более креативное и завлекающее, чтобы в условиях серьезной конкуренции добиться лайка и комментария от пользователя.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

А так же Вас может заинтересовать

Почему рекламный бюджет от 30 000 руб.?

Почему рекламный бюджет от 30 000 руб.? Если бы нам платили каждый раз, когда клиент спрашивает «Почему бюджет на рекламу начинается от 30 тысяч», мы были бы значительно богаче ​​💸

Читать больше

Google Ads остановил продажу рекламы в России.

Запрет распространился на поиск, YouTube и партнерские сети. Сегодня пользователи Google Ads увидели следующее

Читать больше

Как и зачем мы разрабатываем стратегию таргетированной рекламы

В нашем материале о том, как и зачем мы пишем SMM-стратегию, мы говорили о важности стратегии продвижения и ее ключевых этапах. Один из них — выбор каналов продвижения. Лучше всего работает сочетание органического (UGC, интерактивы, геолокационные метки, взаимопиар) и платного продвижения, то есть таргетированной рекламы через Facebook. Именно на стратегии таргетинга мы остановимся в этой […]

Читать больше

мы делаем не просто сайты

Хотите работать с нами? Мы ответим на Ваши вопросы

С удовольствием проконсультируем вас.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.

Заказать

[contact-form-7 id="149" title="Форма в окне"]