Блог

Какой будет контекстная реклама в 2021 году

2020 год буквально перевернул сферу онлайн-рекламы в целом. Последствия неожиданной пандемии отразились не только на экономической составляющей этих направлений

2020 год буквально перевернул сферу онлайн-рекламы в целом. Последствия неожиданной пандемии отразились не только на экономической составляющей этих направлений, но и на стратегии продвижения и рекламы сайтов. Как это отразилось на бизнесе и где сейчас можно заказать контекстную рекламу в СПб – читайте в нашей статье.

Массовое распространение Machine Learning

Если детально проанализировать обновление алгоритмов поисковых систем, можно наглядно увидеть значимость машинного обучения. Более того, его продвигают сами системы, популяризируя основные инструменты, работающие на данной технологии:

  • индивидуальные рекомендации касательно настроек текущих стратегий в Директе;
  • новые макеты объявлений, нововведения в разрабатываемых отчетах о стратегиях;
  • явная реклама продукта Google Ads, причем во всех доступных форматах;
  • внедрение оплаты за конверсии в Яндекс.Директе;
  • ключевые показатели в личном кабинете Google Ads.

Такое влияние было неслучайным. Поисковые системы на протяжении длительного периода времени тестировали новые технологии, чтобы доказать эффективность машинного обучения. Согласно статистике, численность переходов по объявлениям, персонализированным данной технологии, превышает показатели обычной рекламы примерно на 15%. SEO компаниям теперь определенно стоит учитывать этот аспект.

Рост потенциала автоматизированных систем

Очевидно, что автоматизированные системы появились не вчера. Они существуют уже долгие годы, однако только сейчас стали показывать действительно эффективные показатели. И если раньше такой стратегией пользовались только самостоятельные рекламодатели, которые не могли справиться с ручным управлением, то теперь их используют даже профессионалы.

Уже совсем скоро автоматизированные системы смогут предугадывать поведение потребителей даже лучше, чем человек. Технологии предиктивного анализа набирают обороты, поэтому такие системы сейчас обрели столь большую популярность. В этом случае цена за обслуживание сайта будет окупать себя практически с самого его запуска.

Апгрейд составляющих объявлений

С ростом влияния контекстной рекламы увеличилась и конкуренция в этой сфере. «Война» за целевого потребителя ведется всеми доступными средствами. Именно по этой причине в ход идут не только финансовые траты на рекламу, но и другие способы достижения успеха. Самый эффективный вариант – улучшить качество рекламы.

Потенциальные потребители оказываются в нужном месте и в нужное время крайне редко, поэтому упускать возможность качественно прорекламировать свой продукт перспектива крайне непривлекательная. В условиях растущей конкуренции каждая такая возможность будет цениться на вес золота, именно поэтому качество должно быть превыше всего.

Увеличение значимости посадочных страниц

Это связано прежде всего с ростом конкуренции. Аудитория потребителей возросла не очень сильно, что нельзя сказать о компаниях, рекламирующих свои продукты. Стоимость рекламы с каждым днем растет, поэтому для большего результата нужно оптимизировать все ее составляющие. Посадочные страницы в этом вопросе играют большую роль.

Для этого нужно:

  • проанализировать на SEO составляющую рекламных текстов;
  • создать эффективные способы привлечения клиентов;
  • постоянно вносить правки в информационную составляющую проекта.

Поэтому без профессиональных знаний добиться успеха вряд ли удастся. Чтобы не потерять финансы зря, рекомендуем заказать интернет-магазин у специалистов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

А так же Вас может заинтересовать

Поиск информации в интернете, привычки россиян

Компания «Яндекс» с помощью исследовательского агентства «Online Market Intelligence» запустила опрос среди жителей России, направленный на выяснение того, какие поисковые тренды наблюдаются сейчас. Результат проведения опроса показал, что наряду с привычными поисковиками люди пользуются также другими способами поиска информации. Описание респондентов По итогам проведения опроса выборка включила в себя 1625 человек, проживающих в городах, население […]

Читать больше

Google предостерегает от использования слишком большого количества внутренних ссылок

Google объясняет, что для маркетинговой рекламы в интернете использование слишком большого количества внутренних ссылок на одной странице может снизить результативность, и обсуждает, что делать вместо этого.

Читать больше

Microsoft Advertising объявляет о выпусках и обновлениях продуктов за июль 2021 года

Сегодня Microsoft Advertising объявила о выпуске продуктов и обновлений в июле, включая вертикальное расширение динамического ремаркетинга, улучшенное поисковое продвижение сайта, расширенную видимость размеров аудитории на рынке, новые средства настройки рекламы для RSA и многое другое!

Читать больше

мы делаем не просто сайты

Хотите работать с нами? Мы ответим на Ваши вопросы

С удовольствием проконсультируем вас.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.

#контекстнаяреклама

Заказать

[contact-form-7 id="149" title="Форма в окне"]