Блог

Microsoft Advertising объявляет о выпусках и обновлениях продуктов за июль 2021 года

Сегодня Microsoft Advertising объявила о выпуске продуктов и обновлений в июле, включая вертикальное расширение динамического ремаркетинга, улучшенное поисковое продвижение сайта, расширенную видимость размеров аудитории на рынке, новые средства настройки рекламы для RSA и многое другое!

Сегодня Microsoft Advertising объявила о выпуске продуктов и обновлений в июле, включая вертикальное расширение динамического ремаркетинга, улучшенное поисковое продвижение сайта, расширенную видимость размеров аудитории на рынке, новые средства настройки рекламы для RSA и многое другое!

Microsoft расширяет вертикали для динамического ремаркетинга

Компания Microsoft рассказала, что в конце июля они распространят динамический ремаркетинг на дополнительные вертикали, включая списки автомобилей, создание и продвижение сайтов, развлекательные мероприятия и индустрию туризма.

Динамический ремаркетинг использует идентификаторы продукта, чтобы определить, с каким продуктом взаимодействовала аудитория, а затем использует их для показа целевой и контекстной рекламы. На данный момент, этот инструмент является самым перспективным в плане продвижения. Контекстная реклама приносит большое количество конверсий и продаж. Также, приобрести ее очень просто. При желании, ознакомьтесь с условиями заказа контекстной рекламы в Спб.

Уточнены данные об аудитории, присутствующей на рынке

Microsoft обновила пользовательский интерфейс для рекламодателей, реализующих аудитории заинтересованных покупателей. Теперь, когда рекламодатели добавляют аудиторию заинтересованных покупателей, они смогут легко увидеть, насколько велик размер сегмента, исходя из конкретных рынков, на которые они нацелены в рамках этой кампании.

Раньше по умолчанию размер аудитории был глобальным. Теперь, если кампания нацелена на США, размер аудитории будет отражать ту часть, которая находится только в США. Это обновление отлично подходит тем, кто заказал разработку сайта под ключ. Теперь настройка необходимой аудитории клиентов для новой компании станет гораздо проще.

Автоматическое назначение ставок распространяется на сеть аудитории Майкрософт

Автоматическое назначение ставок будет развернуто в сети Microsoft Audience в июле. Это изменение будет действовать только для поисковых кампаний, которые включены в сеть аудитории. В автономных кампаниях для аудитории (без компонентов поиска) эта функция будет доступна в ближайшие месяцы.

Новые вставки для ваших адаптивных поисковых объявлений

Microsoft добавила два новых способа настройки адаптивных поисковых объявлений, добавив модификаторы обратного отсчета и расширения адресов.

Настройки обратного отсчета позволяют рекламодателям динамически вставлять обратный отсчет в ваши RSA до ключевых моментов для вашего бизнеса; например, распродажи или онлайн-мероприятия. Например, вы можете обратный отсчет до конца продажи или окончания периода доставки.

Вставка местоположения позволяет рекламодателям добавлять местоположения в ваши RSA, чтобы обеспечить максимальную релевантность для поисковика в зависимости от местоположения.

Прекращение поддержки Microsoft Advertising Intelligence Tool

Microsoft Advertising исключила инструмент Microsoft Advertising Intelligence.

В настоящее время инструмент по-прежнему доступен, но он не будет обновляться или поддерживаться в будущем. Вместо этого рекламодателям следует запланировать использование Планировщика ключевых слов в пользовательском интерфейсе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

А так же Вас может заинтересовать

Поиск информации в интернете, привычки россиян

Компания «Яндекс» с помощью исследовательского агентства «Online Market Intelligence» запустила опрос среди жителей России, направленный на выяснение того, какие поисковые тренды наблюдаются сейчас. Результат проведения опроса показал, что наряду с привычными поисковиками люди пользуются также другими способами поиска информации. Описание респондентов По итогам проведения опроса выборка включила в себя 1625 человек, проживающих в городах, население […]

Читать больше

Google предостерегает от использования слишком большого количества внутренних ссылок

Google объясняет, что для маркетинговой рекламы в интернете использование слишком большого количества внутренних ссылок на одной странице может снизить результативность, и обсуждает, что делать вместо этого.

Читать больше

Instagram: «Мы больше не приложение для обмена фотографиями»

Глава Instagram Адам объявляет о дальнейшем расширении использования видео

Читать больше

мы делаем не просто сайты

Хотите работать с нами? Мы ответим на Ваши вопросы

С удовольствием проконсультируем вас.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.

#Microsoft Advertising #

Заказать

[contact-form-7 id="149" title="Форма в окне"]