Сочное

Новая социальная сеть Clubhouse

Все вокруг обсуждают Clubhouse и стремятся туда попасть. Социальная сеть, где общаются исключительно голосом, была запущена в марте 2020 года, но начала активно набирать обороты в начале 2021.

Все вокруг обсуждают Clubhouse и стремятся туда попасть. Социальная сеть, где общаются исключительно голосом, была запущена в марте 2020 года, но начала активно набирать обороты в начале 2021. Приложение пока доступно только для пользователей iOS, а быстрее всего туда можно попасть по приглашениям от друзей. Зато там можно послушать самого Илона Маска, Марка Цукерберга и других известных личностей.

Как работает платформа

В Clubhouse вам не пригодятся SMM услуги, потому что в социальной сети нет рекламы, возможности отправлять сообщения или посты, загружать фотографии и видео. Если в других соцсетях голосовые сообщения являются лишь дополнением к другим способам коммуникации, то здесь они ­– основной и единственный способ.

Вместо пабликов, каналов или чатов в Clubhouse есть тематические клубы по интересам и множество комнат, в которых и происходит общение. Создатели явно вдохновлялись Zoom и подкастами, но есть существенное отличие. Разговор происходит здесь и сейчас, его нельзя перемотать или записать, чтобы прослушать позже. По правилам сервиса за попытку записи пользователь может попасть в бан.

Дискуссии в комнатах идут круглосуточно, что сильно подпитывает FOMO – боязнь упустить нечто интересное, которая заставляет нас раз за разом открывать ленты соцсетей. Среди спикеров в Clubhouse есть успешные специалисты, ученые, разработчики и знаменитости. Вы можете послушать их мысли, узнать мнение по какому-либо вопросу.

Присоединившись к комнате, вы автоматически становитесь слушателем. Если захотите высказаться или спросить что-нибудь, нужно нажать специальную кнопку «Поднять руку». Когда модератор одобрит запрос, вы станете одним из спикеров. В остальное мнение микрофон оставляют выключенным.

Общение по интересам

После регистрации в Clubhouse идет стандартное заполнение личного профиля. В нем можно указать ссылки на аккаунты в других соцсетях, а также выбрать близкие вам интересы. На основе этих интересов алгоритм предложит вам подписаться на других пользователей. Также в ленте для вас сформируется подборка чат-комнат, к которым можно присоединиться.

Сами вы можете создавать комнаты на различные темы – например, интернет-маркетинг и продвижение сайта, психология, научная фантастика, изучение иностранных языков и т.д. Они могут быть трех типов: открытые для всех пользователей, только для ваших подписок и закрытые по приглашению. К любой комнате может присоединиться не больше 5 тыс. человек.

После того, как аудитория Clubhouse выросла, она стала постепенно сегментироваться. Быстрее всех на новой площадке адаптировались подкастеры, которые чуть ли не с первых дней стали вести здесь свои трансляции.

В соцсети зарегистрировались дизайнеры, интернет-маркетологи и другие специалисты digital-сферы. Пока что сервис новый, и пока нет желающих заказать SMM-продвижение. Но, как и с любым социальным каналом, вскоре они появятся. Поэтому постепенно начали формироваться правила оформления профиля, создания красивых аватарок и стратегии раскрутки.

На платформе уже зарегистрировались некоторые известные бренды. Например, Яндекс запустил комнату Yet Another Clubhouse Room, где спикерами выступают руководители компании. «Тинькофф» провел открытое интервью с бизнесменом и основателем компании Олегом Тиньковым. Свои комнаты создали ВТБ, Mail.ru и AliExpress, а вслед за ними наверняка подтянутся и другие «крупные игроки» рынка.

Как попасть в Clubhouse

Одной из причин феноменального роста платформы в последние месяцы считают закрытость этого сообщества. Приложение Clubhouse пока находится на стадии бета-тестирования. Попасть туда можно двумя способами: скачать приложение и ждать в «общей очереди», либо по приглашению от знакомых, уже зарегистрированных в соцсети.

После регистрации каждый новый пользователь может пригласить в сервис еще двоих друзей. Потом инвайты появляются ежедневно, если человек активно пользуется платформой. Некоторые предприимчивые пользователи начали продавать инвайты на eBay, кто-то раздает их за «чашку кофе» или просто за спасибо.

Инвайт выдается на номер телефона человека. На него приходит сообщение со ссылкой, по которой можно зарегистрироваться в соцсети. При этом аккаунт пригласившего вас человека будет отображаться в вашем профиле.

Что ждет Clubhouse дальше

Пока рановато включать Clubhouse в комплексный интернет-маркетинг. Платформа остается эксклюзивной и доступна исключительно на iOS. В то же время это ее плюс, ведь многие темы пока не заняты и есть огромный простор для экспериментов. Сервис отлично подходит для прокачки личного бренда специалиста.

Стоит ожидать, что другие социальные сети – Facebook, ВКонтакте и Instagram – очень скоро создадут нечто подобное, чтобы не допустит утечки своей аудитории к конкуренту. Есть вероятность, что Clubhouse «поглотит» тот же Facebook, как в свое время сделал с Instagram и WhatsApp. Пока ажиотаж вокруг голосовой соцсети не утихает. Всего приложение установили около 5 млн. пользователей по всему миру.

мы делаем не просто сайты

Хотите работать с нами? Мы ответим на Ваши вопросы

С удовольствием проконсультируем вас.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.

#Clubhouse

Заказать

Я принимаю условия политики конфиденциальности