Сочное

Платформа Яндекс.Коллекции скоро поменяет формат

С 21 сентября 2020 года сервис Яндекс.Коллекции решил кардинально изменить формат.

С 21 сентября 2020 года сервис Яндекс.Коллекции решил кардинально изменить формат. Вместо аналога Pinterest он превратится в персонализированное хранилище различных находок из интернета: фотографий, видео, изображений, ссылок и так далее. Перестанет работать поиск по чужим коллекциям и рекомендательная лента. Яндекс посоветовал рекламодателям и владельцам бизнеса выбирать другие платформы для интернет-маркетинга в Спб и не только.

Что изменится в Яндекс.Коллекциях

Яндекс начал тестировать Яндекс.Коллекции в 2016 году, подсмотрев формат у популярной западной платформы Pinterest. Он всегда позиционировал Коллекции как площадку для обмена идеями и поиска вдохновения. Любой пользователь мог загрузить свою подборку из фото, сохранить ссылки на интересные товары или статьи. Предприниматели и блогеры активно использовали сервис для SEO-продвижения сайтов, оставляя ссылки на продвигаемые страницы своих ресурсов. С нововведениями от этой стратегии придется отказаться.

Теперь платформа будет напоминать раздел «Избранное» в социальных сетях, только рассчитанный на весь интернет. Чужие коллекции станет невозможно отыскать через глобальный поиск. Уже загруженные подборки никуда не денутся – они по-прежнему будут доступны для просмотра самому владельцу и подписанным на аккаунт пользователям. По желанию их можно закрыть от просмотра или сделать доступными для читателей и тех, кому вы дадите на них ссылку.

Также контент из коллекций больше не будет попадать в официальный канал Яндекс.Коллекций в Дзене. Хотя галереи можно размещать на собственном канале.

Как теперь получить аудиторию

Очевидно, что с нововведениями получать дополнительный трафик или рассказывать о своем продукте через Коллекции больше не выйдет. Разработчики предлагают задействовать другие инструменты Яндекса, такие как «Услуги», «Маркет», «Дзен» или «Кью». Тем, кто хочет быстрый результат, рекомендуем заказать настройку контекстной рекламы тут. Кроме того, это наверняка не последний подобный сервис от Яндекса.

По данным Яндекс.Радара в конце лета 2020 года аудитория Коллекций в сутки составляла 900 тыс. человек, а в месяц – 13 млн посетителей. Есть вероятность, что после изменений аудитория сервиса сократится. Во всяком случае, для рекламодателей эта площадка точно станет не актуальной, и они будут направлять силы на развитие других каналов рекламы.

мы делаем не просто сайты

Хотите работать с нами? Мы ответим на Ваши вопросы

С удовольствием проконсультируем вас.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.

#yandex #seo #smm #разработкаweb

Заказать

Я принимаю условия политики конфиденциальности