Блог

ВКонтакте появилась реклама по ключевым словам

Новый инструмент появился в рекламном кабинете ВКонтакте.

Новый инструмент появился в рекламном кабинете ВКонтакте. Продвигаться теперь можно не только по интересам, но и по ключевым фразам. Очень похоже на контекстную рекламу – только в социальной сети.

Благодаря обновлению представители бизнеса, товары и услуги которых трудно отыскать в соцсетях, смогут точнее настраивать рекламные кампании и привлекать свою аудиторию. В пример можно привести онлайн-магазины продуктов без глютена, которым сложно обнаружить своего потребителя. Легче станет владельцам небольших компаний и частным специалистам. Помимо поискового продвижения сайта, они могут задействовать контекстный таргетинг для рекламы своих услуг.

Как это работает

Таргетинг по ключам поможет точнее настраивать рекламу узкоспециализированных тематик. Но это не все. Функционал позволит показывать ваши объявления конкурентам и найти своего потребителя через смежные тематики. Например, можно рекламировать услуги переезда людям, которые вбивают запросы «аренда комнаты в Спб». Или предложить создание и продвижение сайта под ключ тем, кто ищет по ключам «продвижение онлайн-магазина ВКонтакте».

Для рекламных кампаний учитывают все данные сервисов Mail.ru Group и непосредственно ВКонтакте. Берется в расчет информация из поиска, переходы в сообщества, просмотры и прочие сведения.

Работать с рекламным кабинетом просто:

  • Можно самостоятельно задавать ключевые фразы и «минус-слова»;
  • Доступна настройка периода, когда искали товар или услугу;
  • Есть рекомендации от ВКонтакте, а интерфейс интуитивно понятный;
  • Алгоритм дает подсказки, фразы-синонимы, которые можно добавить в кампанию;
  • Два варианта оплаты: за 1000 или более показов и за количество кликов;
  • Несколько типов автоматических стратегий.

Настроить контекстный таргет можно для любых типов рекламных объявлений – рекламный пост, реклама в Stories, текстово-графические объявления, реклама для сайта и другие. Чтобы запустить проект нужно ввести ключевые слова через запятую или с новой строки. Затем задать период поиска.

И все же для качественного результата стоит заказать SMM у профессиональной команды. В настройке таргетированной рекламы есть множество нюансов, с которыми новичку трудно разобраться. Специалист поможет избежать ошибок и направит ваш рекламный бюджет в нужное русло.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

А так же Вас может заинтересовать

Поиск информации в интернете, привычки россиян

Компания «Яндекс» с помощью исследовательского агентства «Online Market Intelligence» запустила опрос среди жителей России, направленный на выяснение того, какие поисковые тренды наблюдаются сейчас. Результат проведения опроса показал, что наряду с привычными поисковиками люди пользуются также другими способами поиска информации. Описание респондентов По итогам проведения опроса выборка включила в себя 1625 человек, проживающих в городах, население […]

Читать больше

Google предостерегает от использования слишком большого количества внутренних ссылок

Google объясняет, что для маркетинговой рекламы в интернете использование слишком большого количества внутренних ссылок на одной странице может снизить результативность, и обсуждает, что делать вместо этого.

Читать больше

Microsoft Advertising объявляет о выпусках и обновлениях продуктов за июль 2021 года

Сегодня Microsoft Advertising объявила о выпуске продуктов и обновлений в июле, включая вертикальное расширение динамического ремаркетинга, улучшенное поисковое продвижение сайта, расширенную видимость размеров аудитории на рынке, новые средства настройки рекламы для RSA и многое другое!

Читать больше

мы делаем не просто сайты

Хотите работать с нами? Мы ответим на Ваши вопросы

С удовольствием проконсультируем вас.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.

#vk #интернет-маркетинг #топ

Заказать

[contact-form-7 id="149" title="Форма в окне"]